Гарантия и возврат

Уважаемые Коллеги!

Компания «ПартКом» отлично понимает степень важности скорейшего рассмотрения запросов на возврат, осознавая ответственность нашего Клиента перед покупателями. Основой быстрого и объективного рассмотрения запроса на возврат является оформление данного запроса в соответствии с правилами Гарантийной политики компании «ПартКом».

Гарантийная политика

Часто задаваемые вопросы:

- Что такое ошибка кросса?

В случае, если Вы заказали аналог запчасти (замену), и он не подошёл – вполне вероятно, проблема заключается в ошибке кросса. Все кроссы, замены и каталоги на нашем сайте предоставляются в справочном формате. Выбор, пользоваться ими или производить подбор с помощью каталогов производителей, остаётся за Вами. В случае ошибки кросса Вы можете оформить запрос на возврат, выбрав «Отказ от детали».

- Отказ от детали (Ошибка заказа), что можно вернуть по этой причине, а что нет.

Мы принимаем к возврату товар, заказанный с нашего складского наличия, в течении 30 дней с момента установки статуса «Выдан». В случае необходимости возврата заказного товара по Вашему запросу, мы уточняем у поставщика возможность возврата. Если поставщик отказывает, мы рассматриваем возможность размещения товара на нашем складе. Если товар обладает достаточной ликвидностью, он принимается на возврат. Срок заявления о возврате заказного товара – 14 дней с момента установки статуса «Выдан». Товар, который при заказе отмечен знаком «!», не принимается к возврату по причине ошибки заказа (отказа от детали).

- Одобрили возврат, но спустя некоторое время пришёл ответ, что деньги за него сняты.

Как правило, подобные ситуации случаются при оформлении запроса по акту (расхождения при приёмке). В сообщении о снятии денежных средств за возврат будет указана причина обратного возврата. После того, как товар вернётся к Вам, Вы можете оспорить данное решение через своего Персонального менеджера.

- Можно ли вернуть товар с уценкой?

Товар, заказанный со складского наличия, возможно вернуть с уценкой 10% в течении 30 дней с момента установки статуса «Выдан». При возврате заказного товара запрос транслируется поставщику. Поставщик имеет право отказать в возможности возврата. В данном случае, мы рассматриваем возможность размещения заказного товара на нашем складе. На склад принимается товар, обладающий высокой ликвидностью. При возврате заказного товара взимается уценка в размере - от 25%. Окончательный процент уценки определяется менеджером по претензионной работе в зависимости от уценки, обозначенной поставщиком, и ликвидностью товара. Срок для составления запроса на возврат – 14 дней с момента установки статуса «Выдан».

- Не успел вернуть товар в срок – что делать?

При одобрении возврата в бланке указывается дата возврата товара на региональный склад. Возврат согласуется с поставщиками, которые заранее оговаривают сроки, и в случае их нарушения не принимают товар. Поэтому соблюдение срока возврата крайне важно. В случае нарушения срока возврата Вы можете связаться с Персональным менеджером и сообщить о данной проблеме. Мы постараемся помочь в данной ситуации. Но из нашей практики, нарушенные сроки возврата редко поддаются корректировке. И с большой вероятностью мы будем вынуждены проставить отказ.

- Мне привезли сломанную деталь, какие мои действия?

При приемке в присутствии нашего Водителя Вы осматриваете товар на предмет механических повреждений. В случае обнаружения повреждений Вы можете согласовать с Персональным менеджером скидку на данный товар или вернуть его нам. Для этого необходимо составить на сайте запрос на возврат и указать причину – «Брак, выявленный при получении товара». Акт формируется на сайте в течении 5-10 минут, в зависимости от загруженности системы. Товар с заполненным актом возврата Вы передаете водителю.

- Мне отказали из-за того, что не приложил документы от СТО к возврату. Я же подгружал их на сайт в момент оформления запроса!

В случае, если в бланке (Инструкции по возврату) добавлен комментарий менеджера по претензионной работе о сопровождении возврата оригиналами документов СТО или их копиями, заверенными «живой» печатью, Вам необходимо приложить этот пакет документов к товару. Скан версии документов, подгружаемых к запросу, необходимы только для согласования возврата. Оригиналы или копии мы пересылаем по требованию поставщика. По этим документам производится дальнейший возврат брака производителю.

- Деталь сломалась! Какие документы необходимо предоставить для возврата по гарантии.

Для возврата товара по гарантии после проведения установки Вам необходимо предоставить комплект документов:

  • Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
  • Акт дефекта от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления документа, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
  • 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
  • Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
  • Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
  • Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
  • Гарантийный талон (в случае его наличия).
  • Протокол проверки при возврате продукции BOSCH.

 

- Мной был выявлен брак при приёмке, но деталь мне всё равно нужна. Что делать?

При обнаружении механических повреждений Вы можете как вернуть деталь при приёмке, так и попросить уценить ее (предоставить Вам скидку). Для этого необходимо связаться с Вашим Персональным менеджером или позвонить в Группу поддержки Клиентов по телефону +7 (831) 421-50-41.

- При оформлении запроса на сайте постоянно выпадает сообщение о том, что он перегружен.

Если при выборе причины возврата продолжительное время всплывает информационное сообщение о загруженности сайта с рекомендацией повторить попытку позже, сообщите об имеющейся проблеме в службу технической поддержки сайта или по телефону +7 (831) 421-50-41. Наши специалисты в максимально короткий срок решат возникшую проблему.


Григорий Нетужилов сервисный инженер по гарантии

Григорий Нетужилов

Евгений Смирнов сервисный инженер по гарантии

Евгений Смирнов


Антон Антонов сервисный инженер по гарантии

Антон Антонов


Денис Гусев сервисный инженер по гарантии

Денис Гусев


Анастасия Безрукова сервисный инженер по гарантии

Анастасия Безрукова