Гарантия и возврат

Уважаемые Коллеги!

«ПартКом» отлично понимает степень важности скорейшего рассмотрения запросов на возврат, осознавая ответственность нашего Клиента перед покупателями. Основой быстрого и объективного рассмотрения запроса на возврат является оформление данного запроса в соответствии с правилами Гарантийной политики «ПартКом».

Гарантийная политика

Часто задаваемые вопросы:

- Что такое ошибка кросса?

В случае, если Вы заказали аналог запчасти (замену), и он не подошёл – вполне вероятно, проблема заключается в ошибке кросса. Все кроссы, замены и каталоги на нашем сайте предоставляются в справочном формате. Выбор, пользоваться ими или производить подбор с помощью каталогов производителей, остаётся за Вами. В случае ошибки кросса Вы можете оформить запрос на возврат, выбрав «Отказ от детали».

- Отказ от детали (Ошибка заказа), что можно вернуть по этой причине, а что нет.

Мы принимаем к возврату товар, заказанный с нашего складского наличия, в течении 30 дней с момента установки статуса «Выдан». В случае необходимости возврата заказного товара по Вашему запросу, мы уточняем у поставщика возможность возврата. Если поставщик отказывает, мы рассматриваем возможность размещения товара на нашем складе. Если товар обладает достаточной ликвидностью, он принимается на возврат. Срок заявления о возврате заказного товара – 14 дней с момента установки статуса «Выдан». Товар, который при заказе отмечен знаком «!», не принимается к возврату по причине ошибки заказа (отказа от детали).

- Одобрили возврат, но спустя некоторое время пришёл ответ, что деньги за него сняты.

Как правило, подобные ситуации случаются при оформлении запроса по акту (расхождения при приёмке). В сообщении о снятии денежных средств за возврат будет указана причина обратного возврата. После того, как товар вернётся к Вам, Вы можете оспорить данное решение через своего Персонального менеджера.

- Можно ли вернуть товар с уценкой?

Товар, заказанный со складского наличия, возможно вернуть с уценкой 10% в течении 30 дней с момента установки статуса «Выдан». При возврате заказного товара запрос транслируется поставщику. Поставщик имеет право отказать в возможности возврата. В данном случае, мы рассматриваем возможность размещения заказного товара на нашем складе. На склад принимается товар, обладающий высокой ликвидностью. При возврате заказного товара взимается уценка в размере - от 25%. Окончательный процент уценки определяется менеджером по претензионной работе в зависимости от уценки, обозначенной поставщиком, и ликвидностью товара. Срок для составления запроса на возврат – 14 дней с момента установки статуса «Выдан».

- Не успел вернуть товар в срок – что делать?

При одобрении возврата в бланке указывается дата возврата товара на региональный склад. Возврат согласуется с поставщиками, которые заранее оговаривают сроки, и в случае их нарушения не принимают товар. Поэтому соблюдение срока возврата крайне важно. В случае нарушения срока возврата Вы можете связаться с Персональным менеджером и сообщить о данной проблеме. Мы постараемся помочь в данной ситуации. Но из нашей практики, нарушенные сроки возврата редко поддаются корректировке. И с большой вероятностью мы будем вынуждены проставить отказ.

- Мне привезли сломанную деталь, какие мои действия?

При приемке в присутствии нашего Водителя Вы осматриваете товар на предмет механических повреждений. В случае обнаружения повреждений Вы можете согласовать с Персональным менеджером скидку на данный товар или вернуть его нам. Для этого необходимо составить на сайте запрос на возврат и указать причину – «Брак, выявленный при получении товара». Акт формируется на сайте в течении 5-10 минут, в зависимости от загруженности системы. Товар с заполненным актом возврата Вы передаете водителю.

- Мне отказали из-за того, что не приложил документы от СТО к возврату. Я же подгружал их на сайт в момент оформления запроса!

В случае, если в бланке (Инструкции по возврату) добавлен комментарий менеджера по претензионной работе о сопровождении возврата оригиналами документов СТО или их копиями, заверенными «живой» печатью, Вам необходимо приложить этот пакет документов к товару. Скан версии документов, подгружаемых к запросу, необходимы только для согласования возврата. Оригиналы или копии мы пересылаем по требованию поставщика. По этим документам производится дальнейший возврат брака производителю.

- Деталь сломалась! Какие документы необходимо предоставить для возврата по гарантии.

Для возврата товара по гарантии после проведения установки Вам необходимо предоставить комплект документов:

  • Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
  • Акт дефекта от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления документа, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
  • 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
  • Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
  • Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
  • Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
  • Гарантийный талон (в случае его наличия).
  • Протокол проверки при возврате продукции BOSCH.

 

- Мной был выявлен брак при приёмке, но деталь мне всё равно нужна. Что делать?

При обнаружении механических повреждений Вы можете как вернуть деталь при приёмке, так и попросить уценить ее (предоставить Вам скидку). Для этого необходимо связаться с Вашим Персональным менеджером или позвонить в Группу поддержки Клиентов по телефону +7 (831) 421-50-41.

- При оформлении запроса на сайте постоянно выпадает сообщение о том, что он перегружен.

Если при выборе причины возврата продолжительное время всплывает информационное сообщение о загруженности сайта с рекомендацией повторить попытку позже, сообщите об имеющейся проблеме в службу технической поддержки сайта или по телефону +7 (831) 421-50-41. Наши специалисты в максимально короткий срок решат возникшую проблему.