Сотрудничество

Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству, ставя на первое место доверие, взаимопонимание и заботу.

Мы уверены на 100%, что сотрудничая с нашей компанией, Вы повышаете эффективность работы собственной организации!

Многие автосервисы и магазины доверяют нам основной поток закупок. Радостно отмечать, что бизнес именно этих компаний развивается наиболее успешно.

Начать работу очень просто. Пройдите за пару минут регистрацию на сайте и следуйте нашей инструкции. Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с ближайшим к Вам менеджером.

Ниже Вы найдёте описание некоторых важных аспектов:

  1. Регистрация на сайте, оформление договора.

    • Пройдите регистрацию на сайте.
    • После получения и анализа информации (в течении 1-2 дней) с Вами свяжется наш менеджер для индивидуального знакомства и определения наиболее подходящих Вам начальных условий сотрудничества. Далее Вам будет предоставлен договор и пароль для самостоятельного поиска и заказа товаров на сайте.
    • Оформите договор.
  2. Условия оплаты и оптовые скидки.
    • Таблица скидок:

    *Оборот за месяц – сумма выданных заказов за календарный месяц.
    **Лимит для заказа - сумма для размещения заказов без предоплаты.
    ***Лимит на отгрузку – сумма для отгрузки товаров без оплаты.

    • Скидка на следующий месяц устанавливается автоматически (каждое 1-ое число) исходя из максимального месячного оборота за предыдущие три месяца сотрудничества.
    • Новым Клиентам «лимит для заказа» и повышенная скидка также могут быть предоставлены на период адаптации - 2 первых месяца сотрудничества.
    • «Лимит на отгрузку» предоставляется после 2-х месяцев сотрудничества.
  3. Размещение и контроль выполнения заказов.

    • Выбирайте товары. Для поиска и заказа товаров Вам нужно знать оригинальный, альтернативный номер детали или код товара в нашей системе. Для Вашего удобства на странице поиска размещены ссылки на каталоги предлагаемых товаров. Мы не осуществляем подбор деталей и консультации по применяемости деталей к моделям автомобилей.
    • Используйте максимум информации для эффективных поставок.
      Результаты поиска содержат информацию о:
      • запасах нашего склада
      • наличии товаров на более чем 500-ах складах в России и за рубежом
      • сроки поставок в рабочих днях
      • применяемости, заменяемости конкретных деталей
      • статистике поставок по конкретным деталям и конкретным поставщикам

        Помещайте выбранные Вами товары в «Корзину заказа».
        Отправляйте заказ в работу. Размещение заказа возможно при
        положительном и достаточном значении «Лимита для заказов».

    • Следите за изменением состояния заказанных товаров в «Истории заказов».
      • Экономьте время на уточнение исполнения заказа , задавая вопросы непосредственно из Вашей «Истории заказов» и гарантированно получайте ответы на них в Вашем разделе «Сообщения».
      • Настраивайте в «Личном кабинете» цветовую гамму состояний и варианты оповещений об изменении статусов заказа по Вашему вкусу.
      • Ставьте на контроль заказы, система напомнит о важной для Вас дате.
      • Помещайте не нужную Вам информацию в архив заказов.
      • Отменяйте заказы, если они ещё не размещены на удалённых складах.

  4. Доставка и выдача заказов.

    • Получайте товары с нашего склада в рабочее время.
    • Принимайте товары у себя в офисе, магазине, СТО.
      Для Вас действует регулярная доставка до двери собственным автомобильным транспортом
      • доставка «до двери» производится Клиентам, имеющим скидку от 30% и выше
      • минимальная сумма доставки составляет 1000 рублей
      • для Клиентов из регионов России, в которые производится регулярная доставка по графику, стоимость доставки формируется автоматически при размещении заказа и зависит от удаленности региона (1-5% от суммы заказа)
      • по согласованию с Вами могут быть предложены другие способы доставки (транспортные компании, курьерские службы)
    • Ознакомьтесь с положением о доставке, для комфортного получения товаров и оформления бухгалтерских документов.
    • Компания стремится сохранить заказанные Вами детали при перевозке. В случае значительного повреждения деталей, мы компенсируем их стоимость в полном объеме. При повреждениях, которые можно устранить, мы согласовываем с Вами стоимость восстановительного ремонта и оплачиваем его.
    • Отгрузка и доставка производится при положительном значении баланса.

  5. Гарантия и возврат.

    • Понимая степень важности скорейшего рассмотрения любых вопросов по качеству поставляемого товара, компания «ПартКом» разработала раздел «Гарантия и возврат», а так же новую Гарантийную политику.

      Руководствуясь данным разделом и правилами, изложенными в Гарантийной политике, Вы сможете сэкономить свое время, правильно оформить запрос на возврат и ожидать 100% объективного и справедливого решения Вашего вопроса, а так же профессиональной помощи при возникновении сложных гарантийных случаев.

      По всем вопросам, связанным с гарантийной политикой компании, Вы всегда можете обратиться к сервисному инженеру по гарантии.

  6. Дополнительные возможности сайта.

    • Оборачивайте быстрее свой склад.
      Размещайте информацию о Вашем собственном складском наличии на нашем сайте. Загруженные товары отображаются в разрезе кроссов и заменителей, доступ просмотра этих деталей есть только под Вашей авторизацией. Механизм загрузки остатков находится в «Личном кабинете».
    • Экономьте время на запрос информации.
      Вы можете самостоятельно формировать отгрузочные документы и акты сверок на странице «Финансы».
    • Все разделы сайта снабжены справочной информацией .